15 предметов, которые дизайнер выбросил бы из вашей спальни

Затем действие переносится на полторы тысячи лет вперед в небольшую деревушку и начинается основная игра: главный герой получает задание спасти свою сестру от смертельной болезни и выходит в открытый мир. Тут начинают вскрываться первые проблемы игры: слишком большие и откровенно пустые открытые пространства вместе с примитивными дополнительными квестами.

«Бабушкин подарок стал наваждением моего детства»

Когда мне было двенадцать, бабушка связала мне желтые трусы. Сегодня в это трудно поверить, но тогда они стали одним из самых страшных кошмаров детства. Бабушка болела, почти не выходила из дому, и все, что ей оставалось — целыми днями вязать. Однажды ей взбрело в голову, что каждого из внуков (меня и двух моих братьев) необходимо осчастливить парой желтых шерстяных штанишек. Не знаю почему, но обычно разумные родители заставили меня постоянно носить этот «подарок».

Перед уроком физкультуры мы переодевались в спортивную форму, и тогда трусы видели все девочки из класса. Это была настоящая пытка — каждый раз я сгорала со стыда! Я чувствовала себя нелепой, смешной, уродливой, жалкой… Еще они были очень неудобные: весь день кололись даже сквозь колготки, а к вечеру на теле отпечатывались следы от петель.

Моим братьям — мама тоже обязала их носить эти трусы — приходилось не лучше. Впрочем, об их чувствах я могу только догадываться: мы слишком стеснялись, чтобы обсуждать это даже между собой». Майя, 45 лет

Читайте также:  Все об алмазной вышивке: техника камнем, наборы, как правильно делать

Большая люстра над кроватью

Причин для отказа от большой люстры несколько. Во-первых, психологический аспект: большая люстра над спальным местом может вызывать чувство тревоги, мешать расслаблению и сну. И во-вторых, функционально такое освещение не подходит для спальни, где требуется мягкий свет, который будет создавать уютную атмосферу. 

Архитектор Игорь Березкин и дизайнер Галина Березкина:

Лучшим вариантом станет несколько групп светильников для различных сценариев и степени освещения пространства спальни: бра, торшеры, небольшие потолочные светильники.

Отказываясь от потолочной люстры, часто совершают и другую ошибку — располагают точечные светильники только по периметру помещения. Хотя и так лучше не делать, считает дизайнер Екатерина Бостаниди. Освещение нужно располагать по всей площади потолка, не подчеркивая конфигурацию комнаты. 

  • Уборка

    6 предметов, которые проще выбросить, чем постоянно искать для них подходящее место

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

Сперва это не напрягает: ну бегаем и бегаем, я везде передвигался на своих двоих, во всех играх, а затем понимаешь, что между бегом не происходит ничего важного. Если в RDR 2 или играх Assassin’s Creed пока передвигаешься можно поохотиться, забраться на вышку, найти ресурсы, то в NieR есть только движение.

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

Все это отягощают дополнительные квесты, будто сбежавшие из MMO начала 2000-х. Во время одного из первых нужно собрать 10 кусков баранины. Для этого нужно пойти на огромную локацию-луг и убить 10-20 барашков. Это в одиночной игре в 2021 году. В другом квесте нужно сходить в соседний город и купить предмет, затем его сдать. Все! Особенным извращением кажутся квесты, в которых нужно принести посылку, да так, чтобы героя никто не ударил. Если ударят, то все: или провал или грузитесь. Да, именно этого я хотел от экшена.

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

Я понимаю, что Йоко Таро любит издеваться над игроками, но это уж насмехательство! При этом квесты почти не нужны, а игра на нормальном уровне сложности проходится без них. Это филлеры, которые должны растянуть игровой процесс.

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

Если я начал про откровенные минусы игры, то нельзя промолчать и графике, а также дизайне врагов. Да, оригинал вышел в 2010 году, а это действительно неплохой ремастер оригинальной японской версии, но на фоне других современных проектов она выглядит слабо. Всем моделям, кроме главных героев, хочется сделать инъекцию полигонов, а открытые пространства — ода пустынности. Представьте, огромное поле и всего лишь несколько врагов, большинство из которых очень невзрачные тени. Вас достали роботы в Marvel’s Avengers? Вы еще теней не видели.

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

С другой стороны, Square Enix отлично поработала над моделями главных героев — все они выглядят на современном графическом уровне и к ним не придраться. Так же многим может не понравится блеклая картинка тайтла, но к ней очень быстро привыкаешь. Это отличительная черта серии, но она нравится совсем не каждому.

Я бегал, я очень много бегал, сначала по деревушке, затем по разным локациям.

Однако все эти забеги по локациям становятся веселее с прекрасной музыкой. Как и в других играх серии NieR ее можно слушать и вне игры, да редко в каких играх услышишь такие приятные композиции.

Другая позитивная сторона NieR Replicant, за которую можно простить все минусы и бесконечные забеги: главные герои. Если вашего персонажа еще сложно назвать интересным, то Гримуар Вайс и Кайнэ — настоящие жемчужины игры. Гримуар — летающая говорящая книжка, которая строит из себя своеобразного умника, а Кайнэ — полуголая девушка, которая матерится направо и налево. Она буквально посылает несколько раз главного героя и Вайса на три буквы. Их сочетание делает совместные приключения очень пикантными. Гримуар постоянно напоминает, что Кайнэ выглядит слишком откровенно, а та посылает его куда подальше. Благодаря таким диалогам привыкаешь к персонажам, начинаешь ценить их, между ними создается связь и дружба. Кто из нас никогда не подкалывал своих друзей? Вот так и ведут себя и эти два героя.

Рустик

Рустик – стиль зажиточных деревенских домов, полностью обставленных деревом. Дерево может быть идеально лакированным или, что бывает намного чаще, совсем не обработанным: все сучки и неровности, вся сложная фактура остаются на месте, словно дерево недавно срубили в лесу.

В аутентичном рустике вся мебель и отделка созданы из дерева, но в современных интерьерах хорошо заимствовать только часть элементов, выбирая отделку стен и потолка белой штукатуркой. Мебель может быть собрана из старых досок, кусков дверей и переработанных предметов. Самое главное, что часть предметов может быть современной, с применением высоких технологий.