6 правил, которые научат ребенка собранности

Если хотите разобраться, насколько вы с ребенком понимаете друг друга и насколько солидарны в вопросе выбора профессии, пройдите наш бесплатный тест для детей и родителей.

Как вы подходите к процессу обучения

Многие рассматривают учебу как необходимость, а не нечто, что доставляет удовольствие и расширяет кругозор. Очень важно, как вы подходите к тому, что вы делаете. Чтобы учиться эффективно, вам нужно правильное мышление.

Если вам трудно заставить себя настроиться на учебу, то постарайтесь просто отложить ее. Если в вашей жизни происходит что-то, что отвлекает вас, то для начала вам нужно разобраться с этим, а потом вы сможете все внимание посвятить получению знаний.

Как вы подходите к процессу обучения

Способы, которые помогут вам принять правильное мышление:

во время учебы старайтесь мыслить позитивно, напоминайте себе о своих навыках и способностях; избегайте катастрофического мышления: не думайте, что у вас все плохо и у вас никогда не хватит на что-то времени, примите тот факт, что у вас не так много времени, но вы все равно успеете выполнить большую часть запланированного; не сравнивайте себя с другими, ваши навыки уникальны и только вы сможете в полной мере их реализовать.

Как правильно дисциплинировать ребенка

Смысл дисциплинарных действий заключается в том, чтобы научить ребенка различать правильное и неправильное. Чтобы он понимал последствия неправильных поступков. Следовательно, ребенку необходимо сначала объяснить эту концепцию, прежде чем начинать его воспитывать и дисциплинировать. Очень важно рассказать детям для чего им нужна дисциплина. То, что вы сможете сделать, чтобы дисциплинировать ребенка в годы его поведенческого развития, будет диктовать его поведение и мышление на всю дальнейшую жизнь.

Следует также понимать, что у детей есть «внутренний измеритель жестокости». Который после отрицательного подкрепления становится неэффективным, и будет питать только страх и ненависть к вам. Поэтому убедитесь, что вы проявляете абсолютную осмотрительность, прежде чем дисциплинировать своего ребенка.

Каковы типичные этапы создания приложения?

  1. Архитектура приложения: Эта первая часть посвящена поиску платформы, выбору языка программирования и получению помощи от компаний, предоставляющих технологические услуги. Здесь мы фактически не сосредотачиваемся на дизайне приложения или чем-то подобном, а скорее проводим «инвентаризацию» основных инструментов, которые мы будем использовать.
  2. Визуальный образ: Теперь пришло время разработать «вижуал.» По сути, это просто визуальные особенности приложения: цвета, стили и содержание. Это может быть простой набросок или даже макет, визуальная концепция, цветовой паттерн, который будет использоваться при создании вашего приложения.
  3. Создание приложения: Это немного сложнее, и потому многие люди обычно решают немедленно получить помощь от компании-разработчика программного обеспечения, когда переходят к этапу написания кода. Но если ваше чадо с раннего возраста разбирается в принципах алгоритмирования и STEM наук, то для него не будет проблемой даже этот этап создания приложений.
  4. Тестирование: Чтобы новое приложение работало нормально и не содержало ошибок, вам необходимо отправить его на тестирование. Конечный продукт должен быть проверен специалистом, инженером тестировщиком, нет ли в приложении «багов». Таким образом, вы убедитесь, что в вашем мобильном приложении нет сбоев.
  5. Запуск: Как только ваше тестирование подтвердит, что ваши усилия были успешными, больше нет причин ждать. Ваше приложение готово к запуску. Как правило, делать все самостоятельно — это не ракетостроение, и мы искренне призываем всех родителей учить своих детей программированию. То, что будущее IT-индустрии движется вперед, не является новостью. В конечном итоге ваш ребенок просто поблагодарит вас за то, что вы направили его или ее в этот востребованный сегмент.
Каковы типичные этапы создания приложения?

Но как помочь ребенку встать на «путь самурая» и начать программировать? Ознакомьтесь с этими 5 основными шагами, чтобы узнать:

Читайте также:  Пороки клапанов сердца: причины, симптомы, диагностика

Будьте источником интересной информации

70% интересного, познавательного, нового и только 30% корректировок и каких-то нравоучений.

Очень важно, если вы хотите, чтобы вы стали авторитетом для вашего ребенка, и он действительно добровольно прислушивался к вашему мнению, вы должны идти в ногу со временем. Ваш ребенок должен понимать, что он может обратиться к вам в любой ситуации, что вы всегда сможете подсказать, и что вы владеете нужной для него информацией.

Если вы видите, что его фокус внимания снижается, знайте, что вы перегнули палку в нравоучениях и в какой-то информации, не очень для него лицеприятной. Возвращайтесь опять к интересной информации, возвращайтесь к тому, что поможет вам построить ваши взаимоотношения с вашим ребенком и, соответственно, природным путем добиться послушания и уважения к вам.

Самообслуживание

Из чего будет состоять его учебный день? Проснулся, обнаружил, что опаздывает (потому что дома мама будила к уже накрытому завтраку), пулей вылетел, неумытый, нечесаный, голодный. Оделся в то, что с вечера (хорошо, если) снял. Погода могла поменяться, но кто ж обращает внимание на погоду! Большинство моих знакомых молодых людей носит шорты и кроссовки до серьезного снега, а потом зимние ботинки — до летних каникул. Потому что, как мы все знаем, за одеждой следит мама. Плюс-минус проснулся ко второй паре, понял, что уже на грани голодного обморока, забежал в лавку, купил булку, нет, три, нет, пять булок и бутылку колы, вроде полегчало. В обед — какой-нибудь бургер, на ужин — большая кружка пива и мороженое. Повезло, если сразу появилась девушка, она хоть немного следит и направляет. И даже может мягко намекнуть, что толстовку пора постирать, да и джинсы уже превращаются в инсталляцию. К предложению почистить обувь современные дети относятся примерно как к «растопи печку и поставь самовар». Понимаете, к чему я клоню? Мы сами, своими руками, выращиваем полностью непригодных к жизни молодых людей.

Мы так зациклены на учебе и поступлении в вуз, что забываем научить заботиться о себе, не говоря уже о тех, кто рядом. Поэтому я предлагаю последовательно и настойчиво приучать детей обоих полов к уходу за собой. Конечная цель — полное самообслуживание к моменту окончания школы. Стирка, покупка одежды, продуктов, косметики, готовка — все это подросток может и должен делать сам. Берите его с собой по магазинам, обсуждайте разные марки средств для посуды, учите правильно расходовать средства, не попадаться на всякие маркетинговые уловки, пользоваться скидками и спецпредложениями. Подпишите его на прекрасный мужской журнал Men’s Health, да и девочек тоже можно, там полно всяких лайфхаков и инструкций класса «каша из топора», «что делать, когда отравился несвежей водкой», «10 способов выглядеть прилично, хотя ночь провел на помойке». На самом деле это один из главнейших страхов человека, стоящего на пороге родного дома с узелком на плече: кто будет за мной ухаживать? Он не произносится, потому что засмеют, но вы не поверите, сколько юношей и девушек признавались мне в этом как в основном препятствии к самостоятельной жизни. Кроме того, очень важно научить ребенка выделять время на все эти упражнения. Ведь если вы обслуживали его целиком и полностью, чтобы «не отнимать время от уроков», он может даже не догадываться, что стирка вручную — это примерно час. Готовка — еще час. И покупка продуктов на неделю — часа полтора. Соответственно, не будет резервировать время и силы под эти неинтересные дела.

Читайте еще: Куда поступить после 11 класса >>

Правило пятое

Осознанно контролировать переключение внимания.

Очень часто бывает невозможно создать в условиях квартиры или дома библиотечные условия, где царила бы тишина и спокойствие. Внешние факторы, не зависящие от ученика и его родителя, такие как звуки с улицы, от соседей, могут и будут непроизвольно отвлекать внимание от концентрации на предмете. Да и не всегда, тем более в начале, получается не думать ни о чем, кроме занятия.

В этих случаях поможет только сознательный самоконтроль самого ребенка. Необходимо, чтобы он понимал самостоятельно, что мысль уходит в другое направление, приложил волевое усилие к возврату ее на то место, где произошло «отключение». Этот навык придет не сразу, для этого нужно потрудиться, но с каждым разом общая устойчивость внимания будет становиться все выше и сильнее.

Заповедь 10: Не принижайте мышление ребенка

Когда вы подходите к мышлению ребенка с жалостью, ничего не получится. Если вы дадите ему возможность, он чему-то научится. Во время «сессий» мы обсуждаем с детьми сложные вопросы. Некоторым наблюдателям (взрослым) наша дискуссия кажется давлением на ребенка, им жалко детей, которые испытывают во время беседы со мной дискомфорт или замыкаются. Очевидно, что с такими детьми родители дома не говорили на те темы, которые поднял я. Но после 3-4 раза для ребенка это уже не будет сложным.

Пример. Ребенок учится ездить на велосипеде. Первый урок ужасен. Не бойтесь, что ему сложно. Попробуйте снова. После 5-6 урока вы не сможете снять его с велосипеда. Вам надо пройти это вмеcте с ним. Если вы примите то, что вы не можете удовлетворить ребенка, то он научится. Почему родителям не нравится говорить с детьми? Это болезненно. Сперва ребенок что-то открывает, что для него важно, со стороны это может выглядеть как маленькая драма, но драма – это способ обучения. Чехов в своих произведениях позволяет нам открывать человеческую душу, но это не смешно. Почему же тогда мы смотрим его пьесы, почему Чехов считается великим писателем? Он помогает нам понять себя. Не нужно бояться драму, иначе вы будете ходить только на комедии.

Читайте также:  Развитие в период младенчества с 3 месяцев до 1 года

Должен ли ребенок читать, придя в школу: мнение психологов и учителей

С одной стороны, дети идут в школу затем, чтобы учиться, однако современная программа выстроена так, что если первоклассник «плавает» в буквах и слогах, не может соединить их между собой, то учение ему будет даваться значительно тяжелее, чем знающим азбуку сверстникам. Поэтому уже в детском саду на развивающих занятиях уделяется внимание изучению звукам и буквам, свои первые книжки малыши начинают осваивать в детском саду.

По мнению психологов, первоклассник будет успешнее, если у него сформирован неплохой словарный запас и есть самые простые навыки чтения:

Должен ли ребенок читать, придя в школу: мнение психологов и учителей
  • умеет читать короткий текст;
  • знает, как пишутся буквы;
  • сам может написать буквы;
  • не имеет логопедических проблем;
  • находит в слове звуки;
  • может сказать, сколько звуков в коротком слове;
  • может назвать, какой по счету конкретный звук в слове;
  • знает, что такое единственное и множественное число;
  • знает, что такое женский и мужской род;
  • разбирается, что такое живое и неживое;
  • понимает, чем отличаются согласные от гласных,
  • умеет по картинке рассказывать историю;
  • обобщает предметы;
  • составляет из нескольких слов предложение,
  • отгадывает загадки,
  • запоминает и рассказывает стихи.

Условия оформления заказа в Каталоге

Портал и / или Администрация не выступают владельцами и не обладают никакими правами на товары, представленные в Каталоге, а равно не являются стороной в правоотношениях, возникающих из действий Пользователей по заказу товаров, работ, услуг, решений посредством Каталога

В Каталоге Пользователям доступна база данных, которая представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах/услугах, предназначенную для потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг. Информация о товарах/услугах, представленная в Каталоге, основана на информации, предоставленной продавцами (поставщиками).

Каталог предназначен исключительно для ознакомления и предварительного заказа товаров, услуг и решений. Никакие оплаты через Каталог не производятся и никакие сделки напрямую в Каталоге не совершаются.

Каталог так же позволяет запросить у Продавца пакет документов, необходимый пользователю для оформления поставки товаров / работ / услуг в порядке государственной закупки и иные документы, необходимые для совершения сделки. Данные документы предоставляются Пользователю непосредственно Продавцом (Поставщиком), Портал и Администрация не несут ответственности за достоверность и корректность указанных документов.

Любое общение, в том числе с использованием средств в Личном кабинете Пользователя, с поставщиком (продавцом) товаров, работ, услуг признается непосредственной перепиской между Пользователем и указанным лицом. Портал и / или Администрация ни в коей мере не могу участвовать или выступать стороной в указанном общении и / или нести какую-либо ответственность из (за) отношений / действий, вытекающих из указанного общения.